Автомобили марки ГАЗ и Валдай имеют рамную конструкцию. Сама рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. Удлиненная версия рамы имеет вставки, фиксируемые болтами или же клепками. Кабина устанавливается через подушки из жесткой резины. На специальных элементах установлена бортовая платформа. Через резиновые подушки на передней траверсе двумя передними точками установлен двигатель, а третья точка фиксации двигателя-это коробка передач, закрепленная на раме. Помимо этого к раме крепятся бензобак, передние и задние рессоры, а внутри проходят тормозные трубки и электрическая проводка идущая к задним осветительным приборам. У современной ГАЗели конструкция рамы достаточно надежна, при условии бережной эксплуатации и удачной сборки автомобиля. В раме существуют элементы, которые можно только заменить, так как ремонту они не подлежат, например если трещина на траверсе к которому двумя точками прикреплен двигатель.
Ремонт рамы ГАЗели выполняется следующим из способов:
- Рама ГАЗели усиливается швеллером . а платформа поперечными профилями.
- Такой метод применяется при транспортировки автомобилем грузов сверх установленной нормы
- Рама ГАЗели усиливается косынкой. Этот метод применяется для транспортировки автомобилем грузов с максимально допустимой массой. При езде по плохому дорожному покрытию рекомендуется для всех ГАЗлей
- Усиление и ремонт рамы вставками
- Усиление и ремонт рамы приварными накладками
Если перегруз ГАЗели не избежать, то мы можем усилить раму и рессоры.
Рама - замер | 390 |
Рама - ремонт | от 3000 |
Рама (будка) - замена | 43700 |
Рама (кузов, тент) - замена | 42300 |
Рама будка-тент Газель дл/база - замена | 43900 |
Рама Газель ц/м, Соболь - замена | 44850 |
Рама спецтранспорта - замена | от 48750 |
Траверса рамы поперечная - замена | 1560 |
Усилитель рамы поперечный (без демонтажа кронштейнов) - замена | 3120 |